Как известно, российские спортсмены не принимали участия в феерично позорных Олимпийских играх, прошедших нынешним летом в Париже. И не только потому, что Международный Олимпийский комитет (МОК) обложил такое участие рядом бредовых условий, невыполнимых для нормального спортсмена (разве что козла под хвост не требовали поцеловать – что, на фоне последовавших событий, даже странно). Многие российские спортивные федерации прокомментировали свой сознательный отказ от участия в Олимпиаде, руководствуясь патриотизмом, традиционными моральными установками, да и просто здравым смыслом.
В аналогичном духе выступил и руководитель российских борцов, президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Михаил Мамиашвили. Назвав предстоящие игры «карикатурой на Олимпиаду» он заявил, что «исполком ФСБР совместно с тренерами и спортсменами принял решение отказаться от участия в Олимпиаде». «Где МОК смог приказать международным федерациям, там приказал. Где смог запугать, там запугал – ярые русофобы поставили крест на федерациях, потирая руки», – объяснил он.
Российские турбопатриоты с заниженным интеллектом и отсутствием привычки к логическому мышлению, радовались: «Так их! Нечего к еврогеям ехать!». И никто не обратил внимания на полупризнание Мамиашвили, что подготовка к Олимпиаде шла полным ходом буквально до последнего момента: «мы прошли этот путь до конца, осознанно прошли все согласования, все фильтры». Так что пафосные слова президента ФСБР о совместном решении администрации, тренеров и спортсменов об отказе от Олимпиады, судя по всему – не более, чем «случай так называемого вранья». Это было личное волюнтаристское решение Мамиашвили, принятое вразрез с мнением команды.
Корейскую Народно-Демократическую Республику и Южную Корею соединяют две автомобильные дороги. Одна из них – на западе Корейского полуострова, что проходит через города Кэсон (КНДР) и Пхаджу (Южная Корея). Вторая идёт от южнокорейского Тонхэ к северокорейскому Вонсану по берегу Японского моря.
Никак больше на автомобиле из одной страны в другую не проехать. Эти дороги на межгосударственном уровне не использовались, ибо Южная Корея по приказу хозяина в Вашингтоне объявила КНДР санкции, оборвала все связи и никаких более взаимоотношений. Не говоря уже об обмене туристами или каких-то гуманитарных связях.
Теоретически этих дорог давно не было, а теперь их нет практически. Власти КНДР отдали приказ взорвать обе дороги у самой демаркационной линии, обозначающей границу с Южной Кореей.
27 июля, исполнился 71 год со дня подписания соглашения о перемирии, которое, по сути, стало Победой корейского народа в Отечественной освободительной войне.
Не будь этой победы, не было бы и 38-й параллели, что вот уже семь десятков лет разделяет не просто Север и Юг единой Кореи, а еще и на картах, на местности и, главное, в сердцах
людей – обозначает границу между двумя странами. Государством, где царят любовь к Отечеству, взаимопонимание между людьми и государством, в основе которого – корысть, жажда наживы и злость на тех, кто не хочет этому подчиниться.
Например, Берлинская стена – она давно рухнула, а неприступная крепость 38-й параллели стоит, как незыблемая твердыня, и стоять будет до тех пор, пока народ Южной Кореи не пожелает сбросить ярмо американской оккупации и не воссоединится с братьями и сёстрами в КНДР.
Вряд ли где-то на планете вы найдёте более закрытое для любых проникновений извне, а потому и абсолютно мифологизированное государство, нежели КНДР. Достоверной информации нет ни у кого, а потому в ходу лишь выдумки, сплетни, бредни и фейки.
Правда, в последнее время КНДР чуть приоткрылась, западные туристы получили возможность посмотреть на «миф» своими глазами. И каково же было удивление тех, кто ожидал увидеть нечто «ужасное», о чём чуть ли ни из всех утюгов бубнила западная пропаганда, когда взору открылась современная, хорошо развитая, а главное – идеально чистая страна, где граждане вовсе не из страха штрафа, а по убеждениям не позволяют себе выбрасывать мусор, где попало.
В России после футбола, пожалуй, самый популярный вид спорта – спортивная борьба. Это идёт из седой старины, когда пращуры наши сходились в кулачных боях померяться храбростью, ловкостью и силой. У всех народов, населяющих Россию, а их более сотни, есть свои виды национальной борьбы. И все народы испокон веков почитали выдающихся борцов-богатырей, защитников Отечества.
Тем печальнее звучит новость, которая, без преувеличения, поразила всю спортивную общественность России. В понедельник, 1 июля, по ходатайству следственных органов Щербинский районный суд арестовал тренера по вольной борьбе Алишери Исматзоду по подозрению в содействии террористической деятельности (ч.1, ст. 205.1 УК).
Снова «голая вечеринка» и опять некоторые участники, предварительно успевшие изрядно принять вовнутрь, вошли «не в ту дверь», из которой выйти потом никак не могли, даже когда приехала полиция.
И вы только представьте: полицейские приехали наводить порядок, а за «не той дверью» тоже полицейские. Но голые и вдрызг пьяные. Картина, как говорится, маслом! И как вы думаете, где это всё могло случиться? Кто догадался, тот не ошибся – Республика Саха (Якутия), что не удивительно ни разу от слова совсем.
Кому сейчас нужен скандал, который усиленно раздувает на пустом месте Сергей Бабурин?
Сергея Бабурина в узких кругах представителей разного рода политических меньшинств издавна звали «красным клакером» или для краткости «кракла». Он прекрасно подходил для случаев, когда надо было кого-то освистать, а кому-то устроить овацию, чем, собственно, этот весёлый персонаж и занимался всю свою сознательную политическую жизнь.