Лидер КНДР принял участие в церемонии спуска на воду эсминца нового поколения
25 апреля лидер КНДР Ким Чен Ын принял участие в торжественной церемонии спуска на воду первого эсминца ВМС КНДР нового поколения, заявив, что корабль стал отправной точкой в построении передовой морской державы, передает северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).
Как отмечает агентство, церемония спуска на воду состоялась в годовщину основания Корейской народной армии.
«В присутствии генерального секретаря ТПК, председателя государственных дел КНДР уважаемого товарища Ким Чен Ына в день основания первых вооруженных сил корейской революции – 25 апреля состоялась торжественная церемония спуска на воду нового эсминца в судостроительной верфи Нампхо», – пишет ЦТАК.
Люди, которые видели Элисту в начале нулевых, когда каждый уголок любимой всеми жителями столицы степного края дышал обновлением и излучал оптимизм, сегодня приходят в невероятное уныние, видя, во что нынешние власти превратили столицу Калмыкии. Разруха и запустение – вот слова, что лучше всего подходят, чтобы описать картину упадка. На Руси издавна о таком положении говорили – «будто Мамай прошёл». И правда, лучше и не скажешь. Правда, у этих «мамайцев» есть имена и фамилии – Бату Хасиков, нынешний глава администрации РК, и его предшественник - Алексей Орлов.
Оба «мамайца» занимались одним, но важным для них делом – стирали со страниц истории Калмыкии имя её первого президента Кирсана Илюмжинова. Любым способами! Проблема в том, что на фоне Илюмжинова они – политические пигмеи, что один, что другой – оба находятся в самом конце губернаторского рейтинга. А если Илюмжинова убрать, то в соревновании друг с другом – они гиганты, вершины недосягаемые. Правда, плинтус и то намного выше, а так – жутко глянуть!
Кто-то скажет: да что Орлов! Пустой, никчёмный, как управленец, загнал Калмыкию в число худших субъектов РФ по всем показателям. Да и сам, говорят, нищета, голодранец. У него в декларации ноль он, мол, бедней церковной мыши. Да полноте! Орлов нахапал столько, что считать, как говорят, не пересчитать.
Как известно, российские спортсмены не принимали участия в феерично позорных Олимпийских играх, прошедших нынешним летом в Париже. И не только потому, что Международный Олимпийский комитет (МОК) обложил такое участие рядом бредовых условий, невыполнимых для нормального спортсмена (разве что козла под хвост не требовали поцеловать – что, на фоне последовавших событий, даже странно). Многие российские спортивные федерации прокомментировали свой сознательный отказ от участия в Олимпиаде, руководствуясь патриотизмом, традиционными моральными установками, да и просто здравым смыслом.
В аналогичном духе выступил и руководитель российских борцов, президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Михаил Мамиашвили. Назвав предстоящие игры «карикатурой на Олимпиаду» он заявил, что «исполком ФСБР совместно с тренерами и спортсменами принял решение отказаться от участия в Олимпиаде». «Где МОК смог приказать международным федерациям, там приказал. Где смог запугать, там запугал – ярые русофобы поставили крест на федерациях, потирая руки», – объяснил он.
Корейскую Народно-Демократическую Республику и Южную Корею соединяют две автомобильные дороги. Одна из них – на западе Корейского полуострова, что проходит через города Кэсон (КНДР) и Пхаджу (Южная Корея). Вторая идёт от южнокорейского Тонхэ к северокорейскому Вонсану по берегу Японского моря.
Никак больше на автомобиле из одной страны в другую не проехать. Эти дороги на межгосударственном уровне не использовались, ибо Южная Корея по приказу хозяина в Вашингтоне объявила КНДР санкции, оборвала все связи и никаких более взаимоотношений. Не говоря уже об обмене туристами или каких-то гуманитарных связях.
27 июля, исполнился 71 год со дня подписания соглашения о перемирии, которое, по сути, стало Победой корейского народа в Отечественной освободительной войне.
Не будь этой победы, не было бы и 38-й параллели, что вот уже семь десятков лет разделяет не просто Север и Юг единой Кореи, а еще и на картах, на местности и, главное, в сердцах
людей – обозначает границу между двумя странами. Государством, где царят любовь к Отечеству, взаимопонимание между людьми и государством, в основе которого – корысть, жажда наживы и злость на тех, кто не хочет этому подчиниться.
Например, Берлинская стена – она давно рухнула, а неприступная крепость 38-й параллели стоит, как незыблемая твердыня, и стоять будет до тех пор, пока народ Южной Кореи не пожелает сбросить ярмо американской оккупации и не воссоединится с братьями и сёстрами в КНДР.
Вряд ли где-то на планете вы найдёте более закрытое для любых проникновений извне, а потому и абсолютно мифологизированное государство, нежели КНДР. Достоверной информации нет ни у кого, а потому в ходу лишь выдумки, сплетни, бредни и фейки.
Правда, в последнее время КНДР чуть приоткрылась, западные туристы получили возможность посмотреть на «миф» своими глазами. И каково же было удивление тех, кто ожидал увидеть нечто «ужасное», о чём чуть ли ни из всех утюгов бубнила западная пропаганда, когда взору открылась современная, хорошо развитая, а главное – идеально чистая страна, где граждане вовсе не из страха штрафа, а по убеждениям не позволяют себе выбрасывать мусор, где попало.
В России после футбола, пожалуй, самый популярный вид спорта – спортивная борьба. Это идёт из седой старины, когда пращуры наши сходились в кулачных боях померяться храбростью, ловкостью и силой. У всех народов, населяющих Россию, а их более сотни, есть свои виды национальной борьбы. И все народы испокон веков почитали выдающихся борцов-богатырей, защитников Отечества.
Тем печальнее звучит новость, которая, без преувеличения, поразила всю спортивную общественность России. В понедельник, 1 июля, по ходатайству следственных органов Щербинский районный суд арестовал тренера по вольной борьбе Алишери Исматзоду по подозрению в содействии террористической деятельности (ч.1, ст. 205.1 УК).
Снова «голая вечеринка» и опять некоторые участники, предварительно успевшие изрядно принять вовнутрь, вошли «не в ту дверь», из которой выйти потом никак не могли, даже когда приехала полиция.
И вы только представьте: полицейские приехали наводить порядок, а за «не той дверью» тоже полицейские. Но голые и вдрызг пьяные. Картина, как говорится, маслом! И как вы думаете, где это всё могло случиться? Кто догадался, тот не ошибся – Республика Саха (Якутия), что не удивительно ни разу от слова совсем.
Кому сейчас нужен скандал, который усиленно раздувает на пустом месте Сергей Бабурин?
Сергея Бабурина в узких кругах представителей разного рода политических меньшинств издавна звали «красным клакером» или для краткости «кракла». Он прекрасно подходил для случаев, когда надо было кого-то освистать, а кому-то устроить овацию, чем, собственно, этот весёлый персонаж и занимался всю свою сознательную политическую жизнь.
Его недавнее акробатическое выступление на президентских выборах тому яркое подтверждение.
«Зачем вы выдвигались, - спросили Бабурина. И он на голубом глазу ответил: «Чтобы отстаивать свои идеалы». «А зачем же вы тогда сняли кандидатуру в тот же день, когда сдали подписи избирателей в свою поддержку?» - спросили его.
Председатель партии «Российский общенародный союз» - эдакое политическое масляное масло – глазом не моргнув, ответил: «Так я же вам сказал, чтобы отстаивать!» И тут же предложил своим избирателям, которых у него, к слову сказать, нет и не было никогда, голосовать за Владимира Путина. Классика! Всем краклам кракла!
Великого комбинатора, чей литературный прототип был создан гениальными советскими писателями И.Ильфом и Е.Петровым, больше нет.
С какой стати понадобилось убирать памятник литературному герою, так полюбившийся элистинцам и туристам? Подвергся переименованию и сам проспект. Теперь он носит имя героя гражданской войны Петра Анацкого.
Можно было бы предположить, что кто-то в руководстве Калмыкии решил, что, коль скоро времена настали тяжелые, на улицах столицы степной республики не должно быть места юмору и веселью. Какой-такой Бендер, «аферист и мошенник»?
Давайте назовем проспект именем достойного полководца! Вот только выбор в итоге оказался, мягко говоря, двусмысленным. Анацкий остался в памяти калмыков, как жестокий мясник. Одним из его сомнительных «подвигов» было, например, сожжение хурула (нечто вроде монастыря) и расстрел скрывавшихся там калмыков-буддистов. На что намекают народу республики власть предержащие?Не секрет, что в последние десятилетия Калмыкия бултыхается где-то в низах всевозможных российских рейтингов.